1 ЭТАП
Бриф на разработку логотипа/торговой марки является важным этапом в проекте, благодаря максимально заполненной информативной части. Мы бъем четко в цель Ваших предпочтений. ЗАПОЛНИТЬ БРИФ
ЖДЕМ ВАС
105077, г. Москва, ул. Средняя Первомайская , д.3, 3 этаж
ЗВОНИТЕ НАМ Тел.: +7 (495) 132-44-69
Время работы: с 10.00 до 18.00 (понедельник-пятница)
ПИШИТЕ НАМ
info@whim.ru
Если Вы хотите взять интервью у руководителей компании, получить комментарий на тему вашей статьи, предложить нам написать статью на интересующую Вас тему, пригласить нас к участию в мероприятиях, а также предложить другой вид информационного сотрудничества, пишите на адрес: pr@whim.ru
105077, г. Москва, ул. Средняя Первомайская , д.3, 3 этаж
ЗВОНИТЕ НАМ Тел.: +7 (495) 132-44-69
Время работы: с 10.00 до 18.00 (понедельник-пятница)
ПИШИТЕ НАМ
info@whim.ru
Если Вы хотите взять интервью у руководителей компании, получить комментарий на тему вашей статьи, предложить нам написать статью на интересующую Вас тему, пригласить нас к участию в мероприятиях, а также предложить другой вид информационного сотрудничества, пишите на адрес: pr@whim.ru
НАШ ОФИС В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
140000, Московская обл., Люберцы, Люберецкий район,
ул. Красная, 1, офис 406
ЗАКАЗАТЬ ЛОГОТИП
4 этапа
-
1. Вы заполняете бриф на создание логотипа
-
2. Заключаем договор на разработку
2 ЭТАПЗаключаем договор как с юридическими, так и с частными лицами. Ознакомиться с условиями договора Вы можете, скачав рыбу Договора. Определившись о сотрудничестве, Присылайте реквизиты Вашей компании и Стартуем. СКАЧАТЬ РЫБУ ДОГОВОРА
-
3. В течение не более 12-ти рабочих дней высылаем презентационный материал на комментирование
3 ЭТАПВ зависимости от выбранных Вами условий работы Вы получаете на комментирование от 3-х до 6-ти визуализаций вариантов будущего логотипа ПОСМОТРЕТЬ ПРИМЕР
-
4. Вносим правки в наиболее понравившийся концепт и высылаем исходную презентацию Вам
4 ЭТАПМы осуществляем правки, либо рекомендации по выбранному концепту до 3-х итераций без дополнительной оплаты с Вашей стороны. Доработки по структуре и Цветовой гамме являются частью работы в рамках оплаченной суммы. Итоговая презентация высылается Заказчику после 100% Оплаты услуги. ПОСМОТРЕТЬ ПРИМЕР
1 ЭТАП
Бриф на разработку логотипа/торговой марки является важным этапом в проекте, благодаря максимально заполненной информативной части. Мы бъем четко в цель Ваших предпочтений. ЗАПОЛНИТЬ БРИФ