Заказчик:ООО "АСР-Углесбыт"
Год разработки:2013
Жестких требований в отношении проекта от Заказчика не поступало: всегда приятно, когда Клиент полагается полностью на профессионализм команды! В процессе мозгового штурма было предложено шесть концепций будущей торговой марки. Результат выбора Вы видите в визуализации. В плане упаковки нашей командой было решено идти по пути европейского стиля.
Руководитель проекта: Кузнецова Марианна
Арт-директор: Янушевич Сергей 
Дизайнер: Маяков Филипп


ЭТАПЫ РАБОТЫ


Разработка логотипа компании, публичной персоны, торговой марки или другого бренда начинается с оформления заявки, которая может быть подана одним из следующих способов:
  • заполнение брифа (приоритетно);
  • запрос услуги по телефону (в том числе, оставляя заявку на обратный звонок);
  • связь через электронную почту;
  • посещение офиса лично.
Нам важно четко понимать особенности, цели и прочую специфику бренда, поэтому подготовьтесь к достаточно большому количеству вопросов =). Именно живой интерес и четкое понимание поставленных задач позволит нашим специалистам наиболее точно и правильно создать и воплотить в жизнь гармоничный, узнаваемый образ.
4 этапа
1 ЭТАП
Бриф на разработку логотипа/торговой марки является важным этапом в проекте, благодаря максимально заполненной информативной части. Мы бъем четко в цель Ваших предпочтений. ЗАПОЛНИТЬ БРИФ