История логотипа РЖД
Логотип РЖД («Российские железные дороги») известен, пожалуй, каждому жителю нашей страны. Две буквы насыщенного красного цвета «Р» и «Д», отделенные наклонной чертой. Логотип является максимально простым, лаконичным, легко читаемым и удобным в нанесении. Все эти условия важны для эмблемы такого предприятия, поскольку лого РЖД должен хорошо читаться как на документах, так и на вагонах железнодорожных составов, тем самым, предоставляя возможности для свободного масштабирования.
Созданием действующего логотипа для ОАО "РЖД" занималось агентство BBDO Branding, входящее в Группу компаний BBDO. Сама разработка фирменного знака явилась одним из этапов комплексного ребрендинга предприятия, который проводился впервые за 170-летнюю историю компании.
Успешность проведенных мероприятий и нового логотипа РЖД уже доказана практикой. Российские железные дороги не только активно развиваются, расширяя свою географию, но и приобрели собственное «лицо».