История логотипа Кока-кола
Логотип Coca-Cola (Кока-Кола) один из самых узнаваемых во всем мире. Напиток знают и пьют более чем в 206 странах (к слову, членами ООН являются лишь 193 государства). Несмотря на свою, почти 120-летнюю историю, логотип Coca-Cola лишь немногим отличается от своего первого варианта! Со временем он стал более ярким, немного изменилось начертание букв, но общий стиль остался верным изначальной идее.
Автором уникального сиропа стал Джон С. Пембертон из Атланты, США. С ранних лет он увлекался химическими опытами, а во взрослой жизни владел небольшой  фармацевтической фирмой. В конце XIX века он изобрел рецепт «домашнего» сиропа, содержащего в качестве основных ингредиентов листья растения коки и орехи дерева колы. Напиток оказывал немного пьянящее действие, что особенно привлекало во времена «сухого закона».
Название нового продукта и первый логотип Coca-Cola (надпись прописными фигурными буквами) придумал Фрэнк Робинсон, работавший бухгалтером в фирме Пембертона.
Сироп Кока-Кола был запатентован как лекарственное средство «от нервных расстройств». Он поступил в продажу в 1886 году через городскую аптеку «Джекобса». Позже, уже другой аптекарь решил разбавлять сироп не водой, а содовой. Таким напиток существовал долгое время, пока в 1903 году, после крупного скандала, свежие листья коки не заменили выжатыми (не содержащими кокаин). Полный рецепт напитка хранится в строжайшей тайне, по сей день.
Что касается лого, то его первое изменение пришлось на 1890 год. Оно стало самым кардинальным за всю историю логотипа Coca-Cola. Буквы приобрели причудливое начертание. Но, новый шрифт не принес успеха и к 1893 году фирменный знак обрел свой первоначальный классический вид.
В 1941 году надпись вновь была откорректирована, максимально приблизившись к современному логотипу. 
Спустя 17 лет (в 1958-м) у лого Coca-Cola впервые появился цвет. Белые буквы были нанесены на красный фон. В 1969 году на эмблеме появилась, теперь легендарная, белая волна. А в 1980-м, положение волны на логотипе немного изменилось: она пересекала надпись почти по диагонали, также на эмблеме появилось еще одно слово – «CLASSIC». 2003 год привнес свои обновления: вместо одной волны, их стало три – две белых и одна желтая, они вновь спустились под надпись.
Завершающие, на данный момент, изменения логотипа Кока-Кола были выполнены в 2007 году: изображение утратило объемность, вернулась одна волна. Эмблема стала максимально простой, как всё гениальное. 
Позже было выпущено еще два варианта лого, посвященных 125-летию бренда и 100-летнему юбилею легендарной стеклянной бутылки.
К слову, рассуждая о фирменном стиле и истории логотипа Coca-Cola нельзя не вспомнить об уникальной бутылке и корпоративном персонаже. В 1915 году талантливый дизайнер из Индианы, Эрл Р. Дин придумал легендарную бутылку «Кока-Колы», объемом в 6,5 унций. А в 1931 году был совершен еще один оригинальный маркетинговый шаг: разработан фирменный персонаж – обаятельный Санта-Клаус. Он стал творением художника Хэддона Сандблома, который потратил много времени  на лицо персонажа и, в итоге, нарисоват автопортрет. Так рекламно-маркетинговый ход компании Coca-Cola превратился в один из дополнительных символов Рождества.