История логотипа Reebok
Индустрия спортивной одежды и обуви включает в себя множество брендов, ярким представителем которых является Reebok (Рибок); история логотипа и торговой марки насчитывает не одно десятилетие.
Началом успешной и интригующей истории, длиною уже более чем в век, послужило увлечение простого англичанина, Джозефа Уильяма Фостера (Joseph William Foster), бегом. Фостер вступил в беговой клуб, но, к сожалению (или к нашему счастью), в конце 19-го столетия производители обуви игнорировали спортивное направление. Спортсменам того времени практически невозможно было подобрать хорошую, удобную обувь для занятия бегом.
Джозеф Фостер, будучи сапожником по профессии, решает исправить ситуацию и мастерит для себя подходящие беговые туфли. Первый опыт оказался столь удачным, что уже в 1900 году Фостер открывает свое дело, назвав предприятие по пошиву спортивной обуви «J. ‘W. Foster & Co». Далее, с рождением сыновей, имя компании было заменено на «J. ‘W. Foster & Sons», а к 1960 году преобразовалось в уже знакомое нам – Reebok.
Слово «Reebok» для названия предприятия и торговой марки было выбрано не случайно. Согласно южноафриканскому выпуску словаря, выигранному Джо Фостером на соревнованиях еще в юности, «Reebok» означало быстроногую газель, африканскую антилопу. Согласно идее такого нейминга, имя бренда должно было ассоциироваться со скоростью, легкостью, стремительностью.
За время существования компании Reebok, ее логотип незначительно менялся несколько раз. Последнее обновление лого произошло в 2014 году. Новый логотип Рибок включает в себя название торговой марки и графический элемент – «треугольник» составленный из трех красных линий. «Дельта» призвана отразить философию бренда - три его составляющих: физиологическую, ментальную и социальную.
Несмотря на небольшие текущие изменения, это всего вторая полноценная смена логотипа за всю историю бренда Рибок.