Четыре объединенных кольца Audi, подобно другим эмблемам известных брендов, окутаны интересной и загадочной историей логотипа.
Впервые, «цепь» из четырех последовательных колец была представлена миру в 1932 году, когда объединились четыре относительно крупных производителя Германии: Audi, DKW, Wanderer и Horch. Некогда являясь конкурентами автомобильной отрасли, предприятия составили единый концерн, получивший название Auto Union. Также, имя концерна менялось на Audiwerke GmbH, Audi NSU Auto Union AG и, завершающее, в 1985 году, AUDI AG.
Интересно, что и название торговой марки AUDI (Ауди) имеет свою историю, переплетая нейминг с реальной жизнью.
По странному стечению обстоятельств, основателем двух предприятий, вошедших в концерн, был один человек - Август Хорьх (August Horch). Открыв свой первый автозавод, он дал ему свое имя, Horch. В 1909 году Август покинул эту компанию, организовав новую фирму по производству автомобилей. Дать и новому детищу свое имя он уже не мог, поскольку название Horch было занято и успешно работало на новых владельцев. Тогда был совершен неординарный маркетинговый шаг: в буквальном переводе с немецкого языка слово «Horh» означает «послушай»; на латыни оно звучит как «Audi». Так, переложив фамилию на бессмертный язык мудрецов и философов, Август Хорьх и во второй раз увековечил свое имя в названии предприятия, а позже и целого концерна.
После объединения компаний, логотип концерна и будущей торговой марки AUDI представлял собой последовательность колец, внутри каждого из которых располагалась индивидуальная эмблема компаний-членов концерна. На деле, такой логотип Ауди был слишком перегружен деталями и уже в 1949 году остались только четыре кольца и название компании.
В 1985 и 2009 года история логотипа Auto прошла через последние, на данный момент, изменения. Четыре кольца были перекрашены в серебристый цвет, стали хромированными и, словно выплавленными из одного куска металла, символизируя внутреннее единство. Именно таким логотип Audi выглядит в настоящее время.