История логотипа BMW
Логотип компании BMW (БМВ) – один из самых консервативных в мировой истории. С момента основания Bayerische Motoren Werke AG («Баварские моторные заводы») и по настоящее время, главный символ торговой марки претерпел минимум изменений, сохранив свою начальную графическую основу, по сей день.
«Прародителями» компании BMW стали два небольших предприятия - Otto-Werke и Rapp-Flugmotoren Werke, производившие с 1913 года авиационные двигатели. В 1916 году в городе Мюнхен произошло слияние этих предприятий, в результате чего была создана компания Bayerische Motoren Werke AG, название которой «свернули» в краткую и запоминающуюся аббревиатуру, известную сегодня во всем мире. 
На первом логотипе компании, утвержденном в 1917 году, красовался вращающийся пропеллер, выполненный в лазурно-синих цветах. Но, эмблема имела относительно много деталей, оказалась слишком мелкой и сложной в нанесении. Поэтому, в 1920 году логотип был существенно упрощен: пропеллер превратился в круг, разделенный на четыре равных сектора. Чередующиеся серебристо-серые и небесно-голубые сектора были вписаны в черную окружность и символизировали стилизованный пропеллер. Цвета, ставшие впоследствии фирменными для компании БМВ, были заимствованы с флага Баварии.
Несмотря на то, что после окончания Первой мировой войны, по Версальскому мирному договору, компаниям Германии, в том числе и BMW, было запрещено производить двигатели для самолетов, логотип фирмы остался без существенных корректировок. 
Со временем «Баварские моторные заводы» изменили свою специализацию, запустив массовый выпуск мотоциклов и автомобилей. Но, не смотря на это, на всей технике БМВ по-прежнему красуется серебристо-лазурный стилизованный пропеллер.
Девиз компании BMW: «Sheer Driving Pleasure» и «The Ultimate Driving Machine», что означает — «С удовольствием за рулем». Сегодня автомобили этой марки – символ надежности и престижа, а логотип известен во всех странах.