История логотипа SKODA
Логотип ŠKODA считается одним из самых необычных, оригинальных и стилистически выдержанных не только в сфере автопрома, но и во всем мире. Между тем, его автор по сей день остается неизвестным. Существует версия, что автором и художником «крылатой стрелы» является Т. Маглич, коммерческий директор компании ŠKODA Plzeň. Согласно большинству мнений, именно он создал схематический рисунок стрелы и, одновременно, головы индейца в традиционном уборе с пятью перьями, который остается основой фирменного логотипа ŠKODA на протяжении последних десятилетий (с 1926 года).
За прошедший период логотип неоднократно изменялся. Он перешел из синего в зеленый и черный цвета, изменил надпись, переместил ее, стал более объемным и т.д.
Официальная интерпретация символики сегодняшнего логотипа принимает во внимание и описывает каждый штрих эмблемы. Так, крыло (оконечность птичьего крыла) символизирует размах программы производства, технический прогресс, продажи продукции по всему миру. Стрела говорит о целеустремленности, высокой производительности, прогрессивных методах производства. Большой круг (кольцо) логотипа – это совершенство продукции, универсальность производства, земной мир. Малый круг (глаз) – широта взглядов, точность производства. 
Что касается цветовой палитры логотипа ŠKODA, то: черный – вековые традиции; зеленый – охрана окружающей среды, бережное отношение к природе, переработка отходов производства (повторное использование материалов).
Таким образом, казалось бы, небольшой логотип несет в себе массу смысла, формируя емкое невербальное послание к аудитории.

ПОДЕЛИТЬСЯ