История логотипа Volkswagen
Логотип Volkswagen известен во всём мире. Его символическое значение легко читаемо и понятно – сочетание двух букв V и W на синем фоне, очерченное кругом. Очевидно, что эмблема символизирует стилизованную аббревиатуру от названия торговой марки. В переводе с немецкого языка Volkswagen означает «автомобиль для людей». Не многим известно, что рождение массового производства «народных» автомобилей было благословлено главным нацистом – Адольфом Гитлером. Ознакомившись с разработками конструкторского бюро, возглавляемого Фердинандом Порше, Гитлер распорядился выпустить автомобиль для народа, что случилось в 1934 году. Существует версия, что нейминг также был выполнен Гитлером, придумавшим название Volkswagen (VW), именующее торговую марку и поныне.
Основа логотипа Volkwagen (буквенная составляющая) оставалась неизменной на всем периоде существования торговой марки, но общий дизайн эмблемы - менялся. Изначально лого был черным, за пределами его окружности изображалось нечто, напоминающее «крылья» свастики. Далее была оставлена одна окружность, она видоизменялась, вписывалась в квадрат, затем, вновь возвращалась к классическому круглому состоянию и т.д.
Несмотря на максимальную лаконичность логотипа Volkwagen, споры об авторстве эмблемы продолжаются и поныне. Официальным дизайнером, автором логотипа считается Франц Раймсписс. Это  звание оспаривает австриец Николай Борг, являющийся в прошлом нацистским художником. Но, несмотря на всю скандальность и историческую особенность торговой марки, логотип Volkwagen стал весьма популярным, ассоциируясь с автомобилями хорошего качества.

ПОДЕЛИТЬСЯ