История современного логотипа Nike началась в 1965 году, когда Билл Боуэрман (Bill Bowerman) и Фил Найт (Phil Knight) решили переименовать свою компанию «Blue Ribbon Sports». Это случилось с «легкой руки» Джеффа Джонсона, талантливого, увлеченного менеджера, присоединившегося к создателям фирмы вскоре после ее основания. Согласно существующей легенде, Джонсон увидел во сне крылатую греческую богиню победы Нику. Расценив событие как некий знак, основатели компании дали своему детищу новое имя.
Спустя несколько лет, в 1971 году, Каролин Дэвидсон, студентка Портлендского университета, фрилансер из Орегона, создала уникальный логотип Nike. Закругленный элемент лого символизирует крыло богини Ники, а сам логотип называется «Swoosh», что переводится, как «пролетающий со свистом». Таким образом, богиня Ника стала не только символом победы (поскольку марка занималась производством спортивной обуви), но и подарила создателям еще одно значение: крылья – скорость.
Дизайнер логотипа, Каролин Дэвидсон, сумевшая настолько точно, лаконично и актуально материализовать идею, была хорошо вознаграждена руководителями Nike. Выполнив свою работу за, смешные сегодня, 35 долларов, спустя несколько лет Каролина получила от Фила Найта дорогое кольцо с бриллиантовым «росчерком» - символом Найк и небольшой пакет акций компании. Щедрость фирмы вполне оправдана, так как логотип Nike остается актуальным и успешным уже более сорока лет.